Мебель занимает 4 место по объему B2B продаж в интернете

Мебель занимает 4 место по объему B2B продаж в интернете


В первом квартале 2015 года через интернет-площадку Allbiz было совершено около 400 сделок по продаже мебели. Треть из проданной мебели ушла за границу. Потребность совершать сделки именно через интернет растет с каждым годом, приобретая четкую тенденцию.
По результатам исследования, которое проводили специалисты сайта Allbiz мебель в данный момент является третьим товаром по объемам экспорта путем продаж через интернет. Около 10 процентов сбыта приходится на бытовую мебель, а две трети запросов являются целевыми и приводят к совершению сделки купли-продажи.

Хотелось бы подчеркнуть и то, что внутренний рынок республики проявляет больший спрос на мебель, чем иностранные клиенты. Если говорить глобально, то в общем рейтинге мебель занимает восьмую позицию. Ее обогнали лишь такие гиганты промышленности, как мясная, молочная, тяжелая сельскохозяйственная техника, табак, алкоголь и необработанная древесина. Мебельная промышленность оставила позади сахар, полимерные изделия, окна, двери, потребительскую тару, моноблоки, различные виды волокон, бумагу и многие другие сферы. Из общего числа зарубежных заказов 5% приходится именно на мебель.

Специалисты сайта заметили, если в интернет-магазине присутствует каталог мебели, то спрос на данный товар на конкретном ресурсе равномерно увеличивается в течении трех месяцев. Количество целевой аудитории в данной ситуации значительно больше, чем на сайтах, которые не имеют подобного оформления.

Виртуальная торговля приобретает все большую популярность, на рынок выходят новые лица, растет конкуренция и качество сервиса вместе с ней. Представители компании Allbiz прогнозируют рост спроса на мебель через интернет ресурсы и в дальнейшем.



Оставить комментарий

Пожалуйста авторизуйтесь

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
иконка