Что убивает ваши сайты?


Что убивает ваши сайты?


Что убивает ваши сайты?

Сегодня мы поговорим об одном интересном показателе. Чем он больше, тем больше угроза попадания вашего сайта под АГС и прочие нехорошие фильтры поисковых систем. Если вы ещё не поняли, то эта статья посвящена показателю отказов. Многие не раз слышали о нём, но не придавали ему особого значения, а зря! Это не менее важно, чем правильная оптимизация текстов и их уникальность, подробнее тут - здесь можно почитать об этом.

Что такое показатель отказов?

Если ваш показатель отказов высок, то это очень и очень плохо. Это обозначает, что посетители уходят с вашего сайта очень быстро, а поисковые системы делают выводы о том, что ваш сайт не интересен. Позиции по поисковым запросам начинают падать, вы теряете посещаемость, а может и попадаете под фильтр АГС. Не верите? Смотрите видео до конца!


Убедились? Теперь вы знаете, что ПО(показатель отказов) необходимо уменьшать. Но для начала необходимо его узнать. В этом нам поможет Google Analytics. Вы можете использовать и Яндекс Метрику, но в аналитикс лично мне работать значительно удобнее.
Следим за показателем отказов с помощью гугл аналитикс

Если вы ещё не установили аналитикс от гугл, то делайте это как можно быстрее! Вводим логин и пароль от своего почтового ящика gmail, если у вас нет почты на gmail, то регистрируем её и переходим по той же ссылке.

Теперь нам необходимо добавить сайт в систему, процедура обычная, трудностей у вас не возникнет. В конце вы получите код, который необходимо вставить перед закрывающим тегом , выглядит этот код обычно приблизительно так.

Сразу никаких результатов вы не увидите, с момента установки кода должно пройти некоторое время, но уже на следующий день можно будет увидеть показатель отказов. Первое время он будет очень неточным, т.к. аналитикс ещё не собрал информацию о показателе отказов некоторых страниц вашего сайта.

На главной странице вы можете видеть общий показатель отказов для вашего сайта, но этого нам недостаточно, ведь мы хотим посмотреть показатель для каждой страницы. Для этого в вашем аккаунте гугл аналитикс кликаем по разделам как на скриншоте.

Рамкой я отметил очень высокие показатели страниц. Из-за таких высоких показателей гугл не любит мой блог, основной трафик мне идёт от Яндекса. С этим надо бороться, поэтому переходим на эти страницы с высоким показателем и начинаем его улучшать. Как? Читайте дальше!

Как уменьшить показатель отказов?

1. Содержание статьи должно соответствовать заголовку и ключевым словам. Представим, что вы написали статью с интригующим названием, но её содержание — текст в 300-500 символов, который не очень сильно связан с названием и ключевыми словами. Посетитель нашёл нашу статью с интригующим названием(с поисковой системы или социальной сети), открыл её, пробежался глазами и понял, что ему эта информация ему не интересна. Он тут же выходит из вашего блога, а показатель отказов становится хуже. Всегда называйте статью по её содержанию!

2. Хорошая перелинковка улучшает показатель отказов! Все страницы должны быть связаны между собой очень хорошо. Даже если человеку не понравилась ваша статья и он собрался её закрывать, в ней должны присутствовать ссылки на другие ваши страницы, чтобы он перешёл именно по ним а не закрыл ваш блог/сайт.

3. Ускоряем сайт. Не грузим на него огромные изображения, не ставим большое кол-во плагинов и не забываем про оптимизацию базы данных. Если страница грузится слишком долго, человек может не дождаться и просто закрыть её. О ускорении сайтов уже написано очень много статей, найти их в интернете не составит труда, поэтому подробно описывать не стану.

4. Удобная навигация — очень важная вещь при увеличении показателя отказов. На каждой странице должна быть ссылка на главную и на прочие страницы сайта. Под статьями должны находиться блоги с ссылками на похожие статьи. Навигация должна помочь максимально долго задержать человека на сайте.

5. Форматирование текста. Никому не приятно читать статьи, состоящие из одного абзаца. Не забывайте выделять ключевые слова жирным или наклонным шрифтами, вставлять тематические изображения. Пишите статьи так, чтобы вам самим было приятно их читать!

6. Пишите доступные для каждого статьи на актуальные темы. Не стоит писать о вещах, которые уже давно не интересуют людей или писать так, чтобы вас понимали только профи. Пишите понятно, очень подробно и доходчиво, чтобы новички не закрывали ваши статьи из-за непонимания.



Оставить комментарий

Пожалуйста авторизуйтесь

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
иконка